Сувенирная продукция – персонализированный недорогой подарок, как правило, офисной или деловой направленности. Обычно сувенир делают в больших количествах с целью снизить стоимость нанесения логотипа. Стоимость изготовления клише, распределенная на большое количество единиц продукции, составляет незначительную часть самого сувенира. Нормально, когда стоимость нанесение логотипа составляет менее 10% от цены сувенирной продукции. Сувенирную продукцию заказывают как для клиентов, так и для использования внутри компании. Не редко бюджеты на канцелярские принадлежности используют на заказ сувенирной продукции с логотипом компании, что позволяет за относительно те же деньги повысить лояльность сотрудников к компании и узнаваемость бренда для корпоративных клиентов.
Корпоративный подарок – средний по цене, индивидуальный подарок клиенту. Подарок может быть связан как с офисной деятельностью, так и домашним бытом. В связи с ценностью самого предмета дарения редко подвергают «клеймению». Обычное дело – нанесение логотипа на упаковку или изготовление оригинальной упаковки с логотипом. Внешнее оформление подарка играет важную роль в оригинальном составном презенте, где упаковка является связующим звеном составных частей.
VIP-подарок – индивидуальный презент для ценного клиента. В таких случаях подарок настолько персональный, что промышленные масштабы нанесения логотипа не уместны. Скорей всего, подарок будет преподнесен в пакете с логотипом компании. Элитные подарки лучше всего выбирать в магазине подарков лично. Ни какая картинка или описание характеристик товара не передаст реальную ценность подарка для клиента.