Ранние годы
1881
Братья Август и Конрад Баушер основали «Фарфор Братьев Баушер – фабрика на станции Вайден» («Gebrüder Bauscher Porzellan — Fabrik am Bahnhof Weiden (Bayern)») в качестве фабрики, специлизирующейся на производстве столового фарфора для гостиничного бизнеса. Первую партию фарфора была произведена 70 сотрудниками и одной печью.
1882
Установлена вторая печь. Август Баушер награжден медалью VII-степени за «работы из глины» на Баварской Региональной Промышленно-художественной выставке в Нюрнберге.
1887-1890
Все суда Северо-Германского общества морского страхования и судоходства оснащены фарфором Bauscher.
Компания преобразована в акционерное общество. В это время штат сотрудников насчитывает 173 человека.
Модерн
1895
Bauscher продолжает путь к успеху на национальном и международном уровне.
Bauscher открывает филиал в Нью-Йорке.
1900
Новые филиалы Bauscher в Лондоне и Люцерне.
Количество сотрудников выросло до 294. Производство фарфора занимает площадь в 16000 кв.м.
Bauscher сотрудничает с влиятельными художниками модерна: Петер Беренс (художник-модернист и член художественного сообщества в Дармштадте) разрабатывает формы и декоры для Bauscher.
Дальнейшая экспансия
1903
Август Баушер основывает детский благотворительный фонд «Bauschersche Kinderstiftung» для поддержки сотрудников и строит большое количество жилья для сотрудников компании.
1907
Компания преобразована в общество с ограниченной ответственностью. Генрих Отто, директор Bauscher, инвестировал 50000 дойчмарок.
Построены новые здания. Теперь компания владеет уже четырьмя печами, каждая 120 кубических метров, более трех этажей, а также производственными мощностями для цветной печати, гравировке на стали, подглазурного декорирования, а также коричневое и зеленое глазурование.
1910
В Мюнхене в возрасте 57 лет от сердечного приступа умирает Кондар Баушер.
Акционерная корпорация
1911
Компания преобразована из общества с ограниченной ответственностью (GmbH) в акционерную корпорацию «Акционерное общество Вайденовский Фарфоровый Завод братьев Баушер» (“Aktien-Gesellschaft Porzellanfabrik Weiden Gebr. Bauscher”) с акционерным капиталом в 3 миллиона дойчмарок. Основание подразделения «Мастерская Искусства Фарфора» для «производства уникального, безупречного с художественной точки зрения ассортимента».
Начало производства фарфоровых изоляторов и телеграфных изоляторов.
1917/1918
В мюнхенском санатории после непродолжительно болезни в возрасте 67 лет умирает Август Баушер.
«Фарфоровый Завод братьев Баушер» интегрирована в “Strupp Group in Meiningen”.
1920
Производство изоляторов и телеграфных изоляторов прекращено, чтобы удовлетворить возрастающий спрос на столовую посуду из фарфора.
США
1922/1923
Доля экспорта достигает 50%. В клиентской базе Bauscher известные рестораны, такие как «Погреб Ауэрбаха» (“Auerbachs Keller”) в Лейпциге или «Уордорф-Астория» (“Waldorf Astoria”) в Нью-Йорке. Bauscher владеет несколькими базами сырья, объединенными в рамках «Завода керамического сырья». Штат в 1278 сотрудника производит в печах компании 3561 кубических метра фарфора.
1927/1928
The Strupp Group распадается, и «Фарфоровый Завод братьев Баушер» становится частью “Lorenz Hutschenreuther AG, Selb”. С 1910 года площадь производства увеличена с 20 000 кв.м до 45 000 кв.м.
1929
Bauscher получает Немецкие Императорские патенты на не капающий носик, держатель крышки и стакируемые чашки. В дополнение компания зарегистрировала более 30 дизайнов.
1930
Экспорт в США достиг в продажах Bauscher значительной доли. Каждую неделю вагон, загруженный фарфоровой столовой посудой, отправляется с территории завода в Вайдене на американский рынок. Bauscher доминирует в ресторанной сфере, занимая долю в 98% от всего импорта в США столовой посуды (в том числе 40 отелей в Чикаго и Нью-Йорке и 8 крупнейших железнодорожных компаний страны, включая Pullman и Santa Fe).
Хаос войны
1937
Заключительные капиталовложения перед войной сопровождают ввод в эксплуатацию нового устройства подготовки глины с капсульным производством.
1938
Доступ к ключевому экспортному рынку США закрыт.
1939
Штат компании Bauscher в 860 сотрудников вернулся к своему уровню 1914 года. У компании запас золота для декорирования фарфора может быть использован только на экспорт.
Всё с начала
1942-1944
Экспорт доходит почти до полной остановки, учитывая, что после 1944 года было возможно экспортировать только в пять стран.
1945
В результате бомбардировок в апреле были уничтожены здание декорирования, товарный склад и станция выплавки. Хаос войны вызвал разрушение в общей сложности 2 372 385 изделий из фарфора. Производство перезапущено с 80 сотрудниками. Июль 1945 года видит запуск первого фарфора после войны.
1949
Под руководством директора Альфреда Чирча начинается восстановление здания декорирования и товарный склад. Второй этап реконструкции смог быть закончен уже в 1952 году.
Революция: B1100
1953-1956
Переоборудование производства фарфора на технологию туннельной печи: постройка производственного цеха туннельной печи и газового генератора.
1956
Теперь Bauscher существует 75 лет. Bauscher производит 7,5 миллионов изделий из фарфора в год. Коллекции с 1953 года выставляются напоказ в собственном демонстрационном зале компании.
1959
В ресторанных вопросах, таких как механизация и рационализация, посудомоечные машины, конвейерные ленты приготовления еды, а также новые формы самообслуживания становятся всё важнее. Bauscher вызывает революцию на рынке посуды для предприятий общественного питания, введением системы B1100, спроектированной Хайнцом Х. Энглером . B1100 становится самой востребованной в мире системой посуды для предприятий общественного питания, выиграв несколько наград, в том числе Национальную Премию «Хорошая Форма» (Bundespreises «Gute Form»).
Модернизация
1961
Bauscher становится поставщиком Intercontinental Corporation.
1963
Шеф-повар Поль Бокюз (Paul Bocuse) оборудует свой ресторан Auberge Pont de Collonges недалеко от Лиона столовой посудой Bauscher.
1966-1970
Интенсивные инвестиции в производство и логистику: модернизация цеха туннельной печи, расширение отдела глазурования, новое оборудование полного литья с конвейера, установка автоматической системы литья кувшинов и новая система отправки.
Установка подглазурной (ультравысокотемпературной) печи для подглазурного декорирования. Bauscher взял на себя обязанности главного отдела продаж столовой посуды для всей компании Hutschenreuther AG с брендами Bauscher, Lorenz Hutschenreuther и Tirschenreuth.
Успех продолжается
1972/1973
Bauscher снабжает Олимпийские игры в Мюнхене столовыми наборами для завтрака из своей системы B1100, поставляя 350 000 единиц посуды. Новое административное здание построено и введено в эксплуатацию. Система B1100 выигрывает Национальную Премию «Хорошая Форма»
1977/1978
Самые крупные инвестиции (5,5 миллиона дойчмарок) в производство в Вайдене: две туннельные печи быстрого обжига для белого фарфора и подглазурного декорирования. Все туннельные печи переведены на экологически чистый натуральный газ. Впервые фарфор экспортируется в более чем 100 стран.
1980
Фарфоровый Завод братьев Баушер обретает новый внешний вид, разработанный графическим дизайнером из Штутгарта.
100 лет Bauscher
1981
100 лет Bauscher – повод для празднования.
Ежедневно более 100 000 изделий из фарфора экспортируются в более 120 стран по всему миру.
1984
H.-W. Seitz оформляет для Bauscher коллекцию Carat, первая коллекция с полным рельефом для гостиничного ресторанного бизнеса.
Разнообразие коллекции
1991
Современный и линейный дизайн Dialog с рельефом, созданный для ресторанов, больниц и домов для престарелых, знаменует начало инвестиций в ассортимент.
1994
Prisma, другой дизайн с рельефом, разработан для удовлетворения потребностей гостиничного бизнеса.
1998/1999
Bauscher становится одним из трех брендов BHS tabletop AG, Selb, в которую преобразована Lorenz Hutschenreuther AG, Selb. Коллекция Dimension, современная серия с прямыми линиями запущена на рынок.
Программа шведского стола серии Function закругляет ошеломляющий калейдоскоп недавно разработанных форм в этой эпохе.
Bauscher в 21-ом веке
2001
Bauscher празднует 120-летие. После инвестиций в размере 25 миллионов евро самое современное оборудование по производству тарелок и чашек в Европе введено в эксплуатацию.
2004
Первая коллекция, сделанная из кремового фарфора Duracream, выпущена на рынок под именем Raffinesse.
2006
Bauscher снабжает столовой посудой все VIP-зоны стадионов, на которых проводятся игры Мирового первенства по футболу 2006. Презентация pabis – фарфора с интегрированной системой RFID, ускоряющей расчетные процессы в системе общественного питания.
2008/2009
Ребрендинг Bauscher. Демонстрация компании с новым логотипом и слоганом. Благодаря оптимизации внутренних процессов производства, сохраняется большое количество электроэнергии, и Bauscher присуждена «Премия Энергетической Эффективности». Bauscher оборудует столовой посудой не менее, чем четырех круизных судов операторов Aida-Flotte («Aida-Luna»), TUI-Cruises («Mein Schiff») и Costa Crociere («Costa Pacifica» и «Costa Luminosa»).
2010
Bauscher представляет переработанный каталог для своей целевой аудитории: предприятий общественного питания.